МОБИЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ГОРОДА АКТАУ

Заявка №402 от 27.09.2018, планируемое завершение: 15.10.2018
Статус: Выполнена 15.10.2018 11:38:13
Население / Отсутствует горячая вода
Здравствуйте! Пишу от имени жителей 27 мкр.21 дома, 10 подъезд. У нас отсутствует горячая вода. Из крана горячей воды течет холодная. Полотенцесушители не греют. Неоднократно подавали заявку в ПКСК "Булат". Однако мастер Шалдыров Ж. и диспетчер объясняют это тем, что это не их проблема, а проблема МАЭКа. Хотя в соседнем подъезде есть подача горячей воды. Мастер Шалдыров Ж. вообще заявил, что ему это вообще не интересно,наши проблемы с отсутствием горячей воды. Также ,ежегодно в квартирах нет отопления с одной стороны дома. Эту проблему также не может решить ПКСК "Булат". Всю зиму ютимся в одной из комнат, так как в других просто невозможно находиться. У нас вообще вопрос: компетентные ли специалисты работают в данном ПКСК? Просим решить вопрос.
Автор обращения: Gulnur T.

Коментарии

Call-Центр - Г. Кесикова

Звонили заявителю, заявитель подтвердила что горячую воду дали и полотенцесушители теплые.

2018-10-15 11:37:51
Call-Центр - Г. Кесикова

Ответ от КЖСА: Данное время город без циркуляции, так как ТОО «МАЭК-Казатомпром» подает г/в с О.С. Будет циркуляция к отопительному сезону число 15.10.2018г.

2018-10-09 12:20:31
Call-Центр - Г. Кесикова

ПКСК "Булат" - Ж. Матаев ответил:

По поводу качества предоставляемых услуг горячей воды МАЭК-ом необходимо Вам обратиться к ним.

От водоразбора горячей воды ж/домом № 21 в первую очередь температура горячей воды будет повышаться в тех подъездах, где находиться ближе к узлу управления ж/дома.

05.10.2018г. на оперативном штабе города по тепловодоснабжению было решено с 08.10.2018г. МАЭК ставить на циркуляцию свои сети.

Для циркуляции системы отопления стояка в первую очередь необходимо восстановить самовольно убранные перемычки перед отопительными приборами.

2018-10-09 12:20:10
Call-Центр - Г. Кесикова

Оператор Салтанат дозвонилась до заявителя, заявитель ответила что, горячая вода идет холодная.

2018-10-07 11:27:29
Call-Центр - Г. Кесикова

От заявителя: По поводу заявки №402. Я заявитель-Гульнур Таргынова. Такой ответ от ПКСК "Булат" - это шаблонный ответ на вопрос. Почему МАЭК не дает разъяснение,если это их вина? И как ПКСК объяснит, если в 4 подъезде есть горячая вода, а в 10-м нет.? Там другая циркуляция?

2018-10-02 17:28:13
ПКСК "Булат" - Ж. Матаев

Основной причиной пониженной температуры горячей воды во многих квартирах ж/домов города является собранная тупиковая схема подачи горячей воды на город без режима циркуляции. До тех пор, пока не будет принято решение, подавать горячую воду на город в неотопительный сезон в режиме циркуляции данная проблема с пониженной температуры горячей воды не будет решена.

Температурный режим системы отопления в узлах управления ж/д соответствует согласно подаваемой температуры "МАЭК-Казатомпром". Причиной слабого отопления является нарушение проекта внутриквартирной системы отопления (отсутствие перемычек, удлиненной батареи, вынос батареи на балкон)

2018-10-02 12:23:56
Исполнители
ТОО «МАЭК» - Товарищество с ограниченной ответственностью «Мангистауский атомно-энергетический комбинат Казатомпром».
ПКСК "Булат"
Актауский городской отдел жилищной инспекции.