МОБИЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ГОРОДА АКТАУ

Заявка №447 от 30.10.2018, планируемое завершение: 10.11.2018
Статус: Выполнена 10.11.2018 11:33:56
Население / Отсутствует питьевая вода
С 12ч 29 октября 2018г отсутствует питьевая вода. Горячая вода идёт очень грязная.
Назначенные исполнители: ООСП "Альтернатива"
Автор обращения: Владимир Б.

Коментарии

Call-Центр - Г. Кесикова

Оператор Салтанат дозвонилась до заявителя, заявитель ответил что, питьевая вода есть.

2018-11-10 11:33:34
Call-Центр - Г. Кесикова

Заявитель не отвечает.

2018-11-08 16:13:35
ООСП "Альтернатива" - Т. Баймагамбетов

Уточнили адрес, это собственник Баранов Владимир, по поводу отсутствия питьевой воды они отлично знают причину. Они собственными силами провели питьевую воду со стороны кухни в сторону туалета и ванны (наняв со стороны работника), При завершении ремонтных работ, этот нанятый работник предупредил слесаря, чтобы он не открывал стояк технической воды, так как в штробе имеется проблема на подводке технической воды. Наш сантехник попросил собственника квартиры предоставить доступ к штробе, чтобы убедиться в той проблеме, которую указал нанятый работник, для принятия соответствующих мер. Однако, собственник квартиры №30 не разрешил открыть штробу. Не зная, какая проблема имеется в штробе на подводке технической воды в сторону кв.№30, слесарь естественно не стал открывать стояк технической воды. Собственники квартир №16 и №51, у которых не подведена питьевая вода со стороны кухни в сторону ванны и туалета, остались без возможности пользоваться технической водой. Когда они обратились к слесарю-сантехнику, почему нет технической воды, он ответил, что не знает какая причина на подводке технической воды в штробе кв.№30 и , чтобы исключить возможного затопления квартир, располагающихся ниже кв.№30, он не стал открывать стояк. Тогда возмещенные собственники квартир №16 и №30 попросили закрыть стояк питьевой воды, чтобы собственник кв.№30, оставшись без питьевой воды (она нужна ему и на кухне и в туалете с ванной) разрешил доступ к месту ведения ремонтных работ (штробе). Я, согласно ст.38 закона "О жилищных отношениях в РК" попросил собственника квартиры №30 предоставить доступ к штробе, чтобы решить назревшую проблему, но со мной вела беседу его супруга, которая ни в какую не хочет предоставлять этого доступа. На вопрос, кто будет виноват, если при открытии стояка питьевой воды, произойдет залитие ниже располагаемых квартир, она ответила, что будет виноват ЖЭК. Я снова, прошу предоставить штробу, чтобы выяснить проблему и устранить ее, чтобы исключить возможное залитие. Она мне вновь отвечает, открывайте стояк, если потечет, то тогда она предоставит доступ. Мы на свой страх и риск, в присутствии собственника квартиры №27, (ключи от кв.№23 находились у нее) открыли стояк питьевой воды. К счастью, течи не обнаружили. В настоящее время стояк питьевой воды открыт.


2018-11-08 11:05:23
Call-Центр - Г. Кесикова

Владимир Б. проживает по адресу: 1-2-30

2018-11-08 09:58:11
ООСП "Альтернатива" - Т. Баймагамбетов

По какому адресу проживает Владимир Б.? Чтобы определить причину отсутствия питьевой воды и принять определенные меры, нам надо знать адрес.

А по поводу горячей воды, практически уже все жители знают, что после каждого отключения для ремонтных работ ТОО "МАЭК Казатомпром" или ГКП "КЖСА", она всегда определенное время идет грязной.

2018-11-01 15:12:10
Исполнители
ООСП "Альтернатива"