
Оператор Салтанат дозвонилась до заявителя, заявитель ответил что, питьевая вода есть.
Заявитель не отвечает.
Уточнили адрес, это собственник Баранов Владимир, по поводу отсутствия питьевой воды они отлично знают причину. Они собственными силами провели питьевую воду со стороны кухни в сторону туалета и ванны (наняв со стороны работника), При завершении ремонтных работ, этот нанятый работник предупредил слесаря, чтобы он не открывал стояк технической воды, так как в штробе имеется проблема на подводке технической воды. Наш сантехник попросил собственника квартиры предоставить доступ к штробе, чтобы убедиться в той проблеме, которую указал нанятый работник, для принятия соответствующих мер. Однако, собственник квартиры №30 не разрешил открыть штробу. Не зная, какая проблема имеется в штробе на подводке технической воды в сторону кв.№30, слесарь естественно не стал открывать стояк технической воды. Собственники квартир №16 и №51, у которых не подведена питьевая вода со стороны кухни в сторону ванны и туалета, остались без возможности пользоваться технической водой. Когда они обратились к слесарю-сантехнику, почему нет технической воды, он ответил, что не знает какая причина на подводке технической воды в штробе кв.№30 и , чтобы исключить возможного затопления квартир, располагающихся ниже кв.№30, он не стал открывать стояк. Тогда возмещенные собственники квартир №16 и №30 попросили закрыть стояк питьевой воды, чтобы собственник кв.№30, оставшись без питьевой воды (она нужна ему и на кухне и в туалете с ванной) разрешил доступ к месту ведения ремонтных работ (штробе). Я, согласно ст.38 закона "О жилищных отношениях в РК" попросил собственника квартиры №30 предоставить доступ к штробе, чтобы решить назревшую проблему, но со мной вела беседу его супруга, которая ни в какую не хочет предоставлять этого доступа. На вопрос, кто будет виноват, если при открытии стояка питьевой воды, произойдет залитие ниже располагаемых квартир, она ответила, что будет виноват ЖЭК. Я снова, прошу предоставить штробу, чтобы выяснить проблему и устранить ее, чтобы исключить возможное залитие. Она мне вновь отвечает, открывайте стояк, если потечет, то тогда она предоставит доступ. Мы на свой страх и риск, в присутствии собственника квартиры №27, (ключи от кв.№23 находились у нее) открыли стояк питьевой воды. К счастью, течи не обнаружили. В настоящее время стояк питьевой воды открыт.
Владимир Б. проживает по адресу: 1-2-30
По какому адресу проживает Владимир Б.? Чтобы определить причину отсутствия питьевой воды и принять определенные меры, нам надо знать адрес.
А по поводу горячей воды, практически уже все жители знают, что после каждого отключения для ремонтных работ ТОО "МАЭК Казатомпром" или ГКП "КЖСА", она всегда определенное время идет грязной.
ООСП "Альтернатива" |